8 495 989-25-26
8 812 416-95-96

Способы оплаты


Оплата наличными курьеру, либо в пункте выдачи товаров.


Если покупка совершается от юридического лица, оплата производится по счету, который выставляет менеджер интернет-магазина. Счёт актуалален в течение 3х дней.


Оплата картой


К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide.

Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:


  1. - тип карты;
  2. - номер карты;
  3. - срок действия карты (указан на лицевой стороне карты) ;
  4. - имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте) ;
  5. - CVC2/CVV2 код



Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:


  • 1. Берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
  • 2. Никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям.
  • 3. Всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком.
  • 4. Вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.




Правила возврата


Закон «О защите прав потребителей» дает право вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретенный в нашем магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Заявление о возврате товара должно соответствовать установленным образцам и содержать следующие приложения:

  • Претензия о поставке товара ненадлежащего качества
  • Копия заключения сервисного центра
  • Копия кассового чека за запасную часть
  • Копия товарной накладной